За последний год многие российские компании поспешили покинуть почтовые сервисы таких компаний, как Google и Microsoft, и теперь многие корпоративные клиенты перешли на решения российских компаний.
По данным «Рунити» стало известно, что число корпоративных почтовых клиентов у Google и Microsoft снизилось на 26 и 40% соответственно, при этом все клиенты перешли на российские аналоги в доменной зоне «.ru», чтобы можно было привязать почтовый ящик к адресу сайта компании.
Самый большой скачок отметили в сервисе Mail.Ru – в этом году там зарегистрировалось около 1,5 млн новых пользователей, а средняя месячная аудитория достигла почти 50 млн пользователей.
С учетом этих тенденций, переход на отечественные платформы будет только продолжаться и расти с каждым годом, особенно, если отечественные решения будут активно развиваться и совершенствоваться.