Недавно по сети ходили слухи, будто Microsoft разрабатывает новую технологию DirectSR, которая, по заявлениям различных источников, должна была стать универсальной технологией масштабирования в играх, и при этом она будет поддерживаться всеми производителями видеокарт.
Однако на деле оказалось, что новая технология не является универсальной. Microsoft пояснили, что DirectSR – это новый API, который был создан для того, чтобы упростить процесс интеграции уже существующих, а также любых будущих технологий апскейлинга в игры через специальные библиотеки.
Данный API представят на мероприятии GDC 2024 в этом месяце, а в качестве поддержке выступили Nvidia и AMD. При этом DirectSR содержит в себе фундаментальные функции, присущие всем нынче существующим технологиям масштабирования.
С одной стороны, это позволит сделать процесс интеграции таких технологий в игровые проекты более простой и универсальной, при этом в будущем с появлением новых функций в самом API технология позволит добавлять их в уже существующие проекты без необходимости разработки новых функций с нуля.
Поскольку на данный момент некоторые технологии, которые создали ключевые вендоры, являются закрытыми (такие, как DLSS у NVIDIA, а также XeSS у Intel), а та же AMD выступает за открытый доступ с их FSR 2 и FSR 3, Microsoft решила упростить процесс интергации любых «апскейлеров» с помощью специального инструмента, который будет доступен в будущем всем желающим и упростит работу по внедрению апскейлинга в любой еще не вышедший или уже существующий проект.
💬 Наша группа VK: https://vk.com/mmainbrand
➡ Telegram-канал: https://t.me/mainbrandru