Ни для кого не секрет, что мобильные игры нынче приносят своим создателям огромную прибыль, зачастую превосходя прибыль от крупных и сверхпопулярных AAA-проектов.
Причина проста: большинство пользователей всегда имеют под рукой смартфон, и на нем куда удобнее отвлечься и поиграть в любимую игру, заодно задонатив на какую-нибудь плюшку – это куда проще, чем находиться за ПК, ноутбуков или телевизором, подключенному к консоли, пэотому мобильный гейминг попросту имеет больший круг пользователей.
На одной из недавних конференций, проведенной в Бразилии, Microsoft пообещала запустить собственный магазин игр для мобильных устройств. Как всегда, это заявление было сделано Филом Спэнсером, и в амбициозных заявлениях Microsoft планируется конкуренция с рынком мобильных игр, который нынче поделен между Apple и Google.
Нынче Microsoft расширяет свое положение на рынке игровых устройств и договаривается с партнерами о том, чтобы выпустить на рынок больше альтернативных решений. Когда это случится, пока неизвестно, но в ходе презентации было заявлено, что это случится в ближайшем будущем.
На мобильном рынке Microsoft планирует закрепиться за счет недавнего приобретения Activision Blizzard, поскольку их игры были популярны в мобильном сегменте, поэтому в дальнейшем техногигант лишь планирует наращивать мощь и усиливать свое присутствие в мобильном игровом сегменте.
Сейчас положение дел таково, что помимо Apple и Google на рынке нет крупных игровых мобильных платформ, а имеющиеся платформы уже давно закрепились на рынке, из-за чего на данный момент им сложно составить конкуренцию. Достаточно лишь вспомнить ситуацию с Epic Games, которая решила, что может устанавливать свои правила в обход цифровых магазинов Apple и Google, но мы все прекрасно знаем, чем закончилась эта история.
Поэтому одних из вариантов конкуренции Фил Спенсер рассматривает возможность облачного гейминга, когда с любого устройства и при наличии подписки Game Pass можно будет запустить любую игру из всей имеющейся библиотеки игр.
Главное преимущество такого подхода – крайне низкая требовательность к устройству пользователя, поскольку в этом случае нужен лишь экран для взаимодействия с играми, тогда как все ресурсоемкие вычисления исполняются на стороне сервера, и пользователь будет получать качественную картинку и первоклассный игровой опыт независимо от имеющегося у него устройства.
💬 Наша группа VK: https://vk.com/mmainbrand
➡ Telegram-канал: https://t.me/mainbrandru