Microsoft сделала технологию для игр DirectSR доступной для всех желающих

Microsoft выпустила обновленный набор библиотек под названием Agility Software Development Kit 1.714.0 для разработчиков, в который включен API DirectSR: с помощью этой библиотеки будет проще внедрять технологии масштабирования в современные игры.

По сути, это расширение DirectX 12, которое Microsoft создала в альянсе с AMD, Intel и NVidia. Благодаря этому расширению можно будет добалвять поддержку AMD FSR, NVidia DLSS и Intel XeSS через один механизм, за счет чего не придется по отдельности реализовывать эти технологии для каждого вендора видеокарт, что заметно сократит время на разработку и внедрение технологий масштабирования в игры.

Ранее это приходилось делать через отдельный SDK, добавляя вручную каждое расширение для каждого отдельного вендора видеокарт, но сейчас это все доступно в составе единой библиотеки под всех вендоров разом. Соответственно, при внедрении этой технологии в игры в будущем пользователя не будет волновать, какая видеоподсистема у него установлена в ПК – технология просто будет работать и все. 

На данный момент DirectSR пока что не внедрена ни в одну игру, но с выходом этой библиотеки разработчики уже могут внедрять ее в свои игры или в будущие обновления. 


💬 Наша группа VK: https://vk.com/mmainbrand

➡ Telegram-канал: https://t.me/mainbrandru

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.