Microsoft выпустила обновленный набор библиотек под названием Agility Software Development Kit 1.714.0 для разработчиков, в который включен API DirectSR: с помощью этой библиотеки будет проще внедрять технологии масштабирования в современные игры.
По сути, это расширение DirectX 12, которое Microsoft создала в альянсе с AMD, Intel и NVidia. Благодаря этому расширению можно будет добалвять поддержку AMD FSR, NVidia DLSS и Intel XeSS через один механизм, за счет чего не придется по отдельности реализовывать эти технологии для каждого вендора видеокарт, что заметно сократит время на разработку и внедрение технологий масштабирования в игры.
Ранее это приходилось делать через отдельный SDK, добавляя вручную каждое расширение для каждого отдельного вендора видеокарт, но сейчас это все доступно в составе единой библиотеки под всех вендоров разом. Соответственно, при внедрении этой технологии в игры в будущем пользователя не будет волновать, какая видеоподсистема у него установлена в ПК – технология просто будет работать и все.
На данный момент DirectSR пока что не внедрена ни в одну игру, но с выходом этой библиотеки разработчики уже могут внедрять ее в свои игры или в будущие обновления.
💬 Наша группа VK: https://vk.com/mmainbrand
➡ Telegram-канал: https://t.me/mainbrandru