Microsoft придумала DirectSR – это новая и универсальная технология для апскейлинга в играх

В скором времени Microsoft планирует выступить на грядущей конференции для игровых разработчиков GDC 2024, которая начнется 23 марта, и в рамках презентации Microsoft планирует представить общественности новую технологию масштабирования DirectSR (Direct Super Resolution).

На данный момент каких-либо особенностей работы этой технологии доподлинно неизвестно, однако предполагается, что DirectSR станет универсальной программной технологией масштабирования для любых видеокарт и будет реализована на уровне ОС Windows при помощи графических ядер. 

Главной целью данной технологии является обеспечение универсальной совместимости со всеми архитектурами графических чипов, поскольку сейчас каждый производитель видеокарт использует собственные технологии: это NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.

Поскольку каждая из этих технологий привязана к определенному производителю, то она не может применяться в играх  при смене железа или при использовании оборудования сторонних разработчиков, при этом за счет разных алгоритмов их эффективность может сильно отличаться. 

Свою презентацию Microsoft планируют провести 21 марта, а с ней примут участи представители компаний NVIDIA и AMD. Сейчас известно лишь то, что эта технология будет почти и наверняка задействовать системы ИИ для корректной работы и в будущем будет внедрена на уровне системы.


💬 Наша группа VK: https://vk.com/mmainbrand

➡ Telegram-канал: https://t.me/mainbrandru

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.