Несмотря на все сложные перестановки в текущем игровом подразделении Microsoft Gaming, включая поглощение одного из самых крупных игровых разработчиков (речь идет об Activision Blizzard), Microsoft все равно показала рекордную выручку в отрасли благодаря релизу Starfield.
Техногигант заработал на играх более чем $3,9 млрд, что является рекордом для 1 финансового квартала в сравнении с прошлогодними результатами и в сравнении с результатами других студий в индустрии.
А если точнее, то в сравнении с прошлым годом Microsoft нарастила выручку на 9%, и это стало возможным как раз за счет появления контента собственного производства в Xbox Game Pass.
К тому же именно в этот временной период вышла Starfield, и, хотя как игроки, так и аналитики ожидали от нее куда большего, это не помешало игре заиметь игровую аудиторию в размере 10 млн человек за один только сентябрь (сюда входят как покупки цифровой копии, так и запуск игр по подписке Xbox Game Pass).
Также в Microsoft отмечают рост доходов в игровой сфере за счет продаж дополнительного контента и услуг: они выросли на 13% по сравнению с предыдущим годом, и это обьясняется заметным приростом новой игровой аудитории.
При этом статистика продаж консолей просела на 7% в сравнении с предыдущим годом, однако сами консоли стали дороже, что частично компенсировало просадки в этом сегменте. И чтобы это не столь сильно отражалось на общей статистике, Microsoft не стала раскрывать конкретные цифры в квартальном отчете, в отличие от ее конкурентов в лице Sony и Nintendo, которые всегда хвастаются цифрами продаж непосредственно от консолей.
Однако с приобретением Activision Blizzard ситуация может еще сильнее поменяться в сторону Microsoft: за счет приобретения таких популярных франшиз как Call of Duty, World of Warcraft, Diablo и Overwatch, корпорация еще не раз поставит рекорды по выручке в квартальных отчетах.
💬 Наша группа VK: https://vk.com/mmainbrand
➡ Telegram-канал: https://t.me/mainbrandru